Меню сайта
Главная Статьи Форум Файлы
Все для uCoz
Иконки для форума Ucoz Иконки групп для Ucoz Скачать favicon.ico Шаблоны для Ucoz Скрипты для Ucoz Шапки для Ucoz Кнопки скачать Страницы 404
Counter-Strike 1.6
Снайперские прицелы Прицелы винтовок Counter-Strike 1.6 Модели игроков Модели оружия Модели бомбы Иконки радио Русификатор Программы Темы меню Выстрелы Конфиги Взрывы Радары Звуики Значки Патчи Карты Кровь Читы Боты Лого
Витрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 5 руб.)


Поставить к себе на сайт
Опросы
Что лучше добавлять на сайт
Результаты | Архив
Всего ответов: 92
Облако тегов
Главная » Файлы » Все для cs 1.6 » Защита сервера CS 1.6

CSFile OpenGL32 Detect v.2.1
01.02.2011, 17:13


Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
(Это тот самый OpenGL32.dll чит)

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с
серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Изменения от тестируемой версии 2.0
2.1
Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании
New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ

1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!

По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!



Категория: Защита сервера CS 1.6 | Добавил: Rassel337
Просмотров: 547 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CS Source
Звуки для css сервера Моды для css сервера Программы для CS:S Cs source скачать Админские Скины Скрипты для CS:S Hands-перчатки Модели игроков Модели оружия Читы для CS:S Sleeves-Руки Темы меню Логотипы
Торрент
Сериалы Фильмы Музыка Игры
Реклама
Свободное рекламное место 150х200


Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу
Статистика
Всего материалов:
Новостей:
Файлов: 561
Фото: 31
Форум: 59/59
Коментариев: 101
Зарег. на сайте:
Всего: 1708
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов:
Гл.Модераторов:
Гл.Дизайнеров:
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Журналистов: 1
Файловиков:
Проверенных: 2
Обычных: 1704
Из них:
Парней: 1631
Девушек: 77
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили: